суббота, 21 июня 2014 г.

Плодовитый Июнь...

Приветствую Вас, мой милый Друг!
Я снова с Вами на связи!

Столько событий произошло буквально за полмесяца. Плодовитый у нас получился июнь. Посмотрите сами. А началось всё с маленького чуда природы.  Затем 25-тый юбилей нашей Юленьки.




Затем мой 50-тый юбилей.

И вновь событие, которое мы ждали. Но произошло оно на месяц раньше, чем предполагалось. Виза, дело такое, когда дали, тогда и подстраивайся.


Свадьбу справили в узком семейном кругу. И молодые решили попутешествовать. Сильно не разгуляешься, свадебная виза всего на 2 недели. Мы ещё наверстаем, когда молодая пара соединиться в Германии.
А пока благодарны за то, что есть. Есть уже немного фотографий, я Вам их "по секрету" покажу. Остальные будут позже. Фотограф над ними "колдует".

И так встречаем наших молодоженов.


Их терпению надо отдать должное. Столько возни с документами и они это стойко выдержали. Первое испытание на прочность прошли.

Счастья Вам всем, наши любимые дети. И Максиму с Юленькой (с малышом, мы его все ждем и любим), и Саше с Надюшей, с нашими милыми внучатами, и конечно же нашим молодоженам Андрею и Олечке. Мы с папой вас очень любим и радуемся за всех вас и за каждое ваше достижение в жизни.

ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩЕЕ СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ!

2 комментария:

  1. Валентинка, Всё Просто СУПЕР-Р-Р

    БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои Поздравления Молодожёнам!!! Счастья! Мира! Добра! Тепла! Любви! Благополучия! Удачи!

    ОтветитьУдалить